Международная школа программирования «Алгоритмика» и АмИРО запустят обучение 3560 второклассников основам программирования

В Амурской области стартует масштабный проект по развитию цифровых навыков школьников

Международная школа программирования «Алгоритмика» и АмИРО запустят обучение 3560 второклассников основам программирования

Амурская область включена в реализацию Всероссийского проекта «Непрерывное формирование ИТ- и ИИ-компетенций», который реализует Международная школа программирования и математики «Алгоритмика» при поддержке ПАО «Сбербанк» и ГК «Просвещение». Оператором проекта в регионе выступает Амурский областной институт развития образования.

В рамках инициативы 3560 учащихся 2-х классов амурских школ получат доступ к изучению основ логики и алгоритмики через интерактивную образовательную платформу. Обучение будет организовано в формате внеурочной деятельности, что позволит дополнить основную школьную программу практическими навыками работы с цифровыми технологиями.

Всероссийский проект «Непрерывное формирование ИТ- и ИИ-компетенций» направлен на масштабирование отечественных цифровых решений и поддерживает цели национальных проектов «Молодежь и дети» и «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Проект получил одобрение Минпросвещения России и рекомендован Минэкономразвития РФ для тиражирования в субъектах Российской Федерации.

Реализация проекта предполагает включение во внеурочную деятельность занятий, направленных на развитие цифровых навыков у детей с раннего возраста. Программа охватывает учащихся от старших групп детских садов до 11 класса, создавая непрерывную траекторию цифрового образования.

«Амурская область присоединяется к числу регионов, где формируется новая образовательная экосистема для подготовки ИТ-специалистов. Начиная обучение с начальной школы, мы закладываем основу для развития высокотехнологичных отраслей региональной экономики», — отметила Ирина Басова, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти «Алгоритмики». Инициатива нацелена на формирование единой системы мониторинга образовательного процесса, повышение уровня цифровой грамотности у школьников и развитие квалификации педагогического состава. Особое внимание уделяется раннему выявлению у учащихся способностей к точным наукам и планомерному развитию навыков в области математики и программирования.

×