Главная / Новости / Кванториум / Воспитанники мобильного кванториума из Завитинска и Поярково защитили свои проекты
Воспитанники мобильного кванториума из Завитинска и Поярково защитили свои проекты
Май — время защиты проектов у амурских школьников, которые занимаются в мобильном кванториуме Приамурья. Так, в Поярково ученики 5, 6 и 7 классов демонстрировали результат своей работы наставникам. Пятиклассники защищали проекты по моделированию в программе Blender. Одним из самых интересных оказался проект «Монстрик». По словам наставника мобильного кванториума Андрея Приходько, ребята показали отличный уровень владения программой Blender, проработали детали, текстуры и освещение.
Шестиклассники в течение нескольких занятий создавали свои индивидуальные проекты в области 3D-моделирования с использованием среды Magical Voxel. «Отдельно хотелось бы отметить проекты «Модель парка сакуры» Савина Сергея, «Игровую комнату» Арсения Ионова и «Китайский храм» Ярослава Шевко», — отметил наставник Дмитрий Тузов.
А вот семиклассники вместе с педагогом Константином Рафальским погрузились в увлекательный мир разработки игр, осваивая Unity и создавая свои собственные 2D платформеры. «Несмотря на то, что визуально проекты ребят имеют много общего — классический герой, преодолевающий препятствия – каждый из них стал уникальной площадкой для применения полученных знаний и развития творческих навыков», — прокомментировал наставник.
Защита проектов наглядно показала, что ребята не только научились уверенно ориентироваться в интерфейсе Unity, но и освоили основы программирования на C#. Они узнали, как создавать игровые объекты, добавлять им физику и анимацию, программировать поведение персонажа, реакцию на столкновения и взаимодействие с окружающим миром.
Параллельно защиты проходили и у воспитанников мобильного кванториума первой школы Завитинска. Так, пятиклассники в группах создали собственных роботов. «Каждый старался внести в работу индивидуальность и оригинальность, украсив своего робота яркими деталями», — отметила наставник Ксения Чернобай. — В тройку лучших проектов вошли космический робот «ВАЛЛ.И», подъемник грузов и «Муравей».
А шести- и семиклассники разрабатывали игры на Unity. «Хотя каждая игра создавалась по одному общему шаблону, у каждой команды получились свои уникальные уровни», — отметил наставник Павел Ларин.
— Работа над проектами и последующая их защита — важный этап в образовании детей, — отметил Константин Рафальский. — Ребята получили ценный опыт командной работы, научились планировать задачи и доводить проекты до конца. Впереди еще много интересного, и мы уверены, что этот опыт станет отличным фундаментом для их дальнейшего развития в сфере IT и робототехники.










