Как не «выгореть» и где найти вдохновение: наставник амурского кванторума прошел курсы повышения квалификации во Владимире

Несколько десятков педагогов дополнительного образования из разных регионов России съехались во Владимир — в «Кванториум-33» с 7 по 11 октября прошли курсы повышения квалификации «Создание и реализация мероприятий для развития общей траектории в работе дополнительного образования». Одним из участников стал наставник детского технопарка Приамурья Тимофей Пискаль.

— Курс охватил ключевые темы, начиная с выстраивания вектора развития работы с педагогами и заканчивая проектированием и апробацией мероприятий, — рассказал Тимофей Пискаль. — Особое внимание было уделено таким вопросам, как «выгорание» в профессии и поиск вдохновения, актуальные тренды в работе с детьми, а также тому, как стимулировать их активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях.

На курсах амурский наставник познакомился с педагогами из Москвы, Екатеринбурга, Перми, Первоуральска, Саратова, Ярославля, Воронежа, Вологды, Пскова, Рязани, Кемерово, Новоуральска, Петрозаводска, Шадринска, Краснотурьинска, Уфы. Участники из разных уголков нашей страны объединялись, чтобы обсудить актуальные вопросы дополнительного образования. «Отдельную благодарность хочу выразить куратору курса Александре Лариной: она куратор педагогов-организаторов России, отвечает за формирование регионального календаря», — отметил наставник «Кванториум-28».

— Работа в команде с методистами из Перми — Марией Лепихиной, Аленой Бажиной и Полиной Замараевой — позволила нам совместно разработать уникальное мероприятие — «Фестиваль НейроТворчества». Особо хочу отметить Татьяну Сорокину, педагога-организатора из Владимирa, за её активное участие и ценные идеи, — прокомментировал Тимофей Пискаль. — Эти дни стали временем продуктивного диалога, обмена идеями и проектирования новых подходов к работе в сфере дополнительного образования.

Теперь педагог планирует использовать полученные на курсах знания в свою практику.

— Во-первых, я внедрю методы проектирования мероприятий, чтобы создать более эффективные программы для детей, — говорит он. — Во-вторых, буду обращать внимание на профилактику выгорания среди педагогов, что поможет поддерживать их мотивацию и вдохновение. Также применю тренды активного участия детей в образовательных процессах, что сделает занятия более интерактивными и увлекательными. Эти шаги помогут улучшить качество дополнительного образования в моем регионе.

×