Главная / Новости / Площадка «Государственно-общественное управление образовательной организацией: ответы на вызовы времени»
Площадка «Государственно-общественное управление образовательной организацией: ответы на вызовы времени»
Площадка «Государственно-общественное управление образовательной организацией: ответы на вызовы времени» объединила руководителей муниципального и институционального уровней и представителей родительской и ученической общественности в обсуждении вопросов эффективности управления образовательными организациями и повышения качества образования школьников.
Работа площадки проходила в очном и дистанционном формате, все муниципалитеты подключились к обсуждению вопросов государственно-общественного управления образовательной организацией.
Участникам в ходе работы площадки были представлены вариативные модели государственно-общественного управления образованием в образовательных организациях Амурской области на примерах деятельности Управляющих советов МАОУ «Алексеевская гимназия г. Благовещенска» и МБОУ «Чагоянская СОШ» Шимановского муниципального округа, «Совета отцов» МБОУ СОШ №1 г. Сковородино, ученического самоуправления МОАУ СОШ с. Великокнязевки Белогорского муниципального округа.
Большой интерес участников вызвали эффективные практики государственно-общественного управления в сфере образования субъектов Российской Федерации: Грязовецкого района Вологодской области, Петроградского района Санкт–Петербурга, Иркутской области.
В работе площадки принял участие Алферов Андрей Николаевич, президент Национальной Ассоциации взаимодействия Управляющих советов образовательных организаций, член Коллегии Минпросвещения России, который в своем выступлении показал тенденцию развития государственно-общественного управления в контексте укрепления суверенной отечественной системы образования до 2030 года. В рамках свободного микрофона «Советуй и управляй. Кто и что решает в Управляющих советах образовательных организаций?» обсуждались острые вопросы государственно-общественного управления: как уйти от формализма в деятельности Управляющих советов, какие полномочия передать Управляющим советам, чтобы обеспечить коллегиальное управление, как сделать родителей партнерами в решении проблем образовательных организаций, реализовать все ресурсы ученического самоуправления.