Главная / Конкурсы / Завершился областной конкурс педагогических работников «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение в образовательном пространстве»2025 года
Завершился областной конкурс педагогических работников «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение в образовательном пространстве»2025 года
28 февраля 2025 г. состоялся финальный (очный) этап конкурса «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение в образовательном пространстве». Конкурс направлен на тиражирование лучших практик оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, организации коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Конкурс для педагогов-психологов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов проводится у нас с 2020 года. За этот период в конкурсе приняли участие более 30 педагогов, которые представляли различные направления деятельности и демонстрировали эффективные педагогические подходы при работе с особенными детьми.
В 2025 году в конкурсе приняли участие девять педагогов, прошедшие заочный отборочный этап конкурса. Участники конкурса представляли государственные и муниципальные общеобразовательные организации. В трех конкурсных испытаниях «Портфолио профессионала», «Психолого-педагогический консилиум» и «Публичная лекция» педагоги демонстрировали опыт организации коррекционной, психолого-педагогической и реабилитационной работы с участниками образовательных отношений.
Мастерство педагогов оценивало жюри, в состав которого вошли представители образовательных организаций высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, дошкольных и общеобразовательных организаций, министерства образования и науки области, советники министра образования и науки на общественных началах, победители конкурсов профессионального мастерства.
По результатам трех конкурсных испытаний, определились победители и призеры конкурса в трех номинациях.
Номинация «Педагог-психолог»:
победитель конкурса – Семчугова Лиана Викторовна, педагог-психолог Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 городского округа города Райчихинска Амурской области;
призер конкурса (2 место) – Ковалёва Наталья Андреевна, педагог-психолог Государственного общеобразовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский кадетский корпус имени Героя Советского Союза генерал-майора Ю.В. Кузнецова»;
призер конкурса (3 место) – Ляшенко Карина Владимировна, педагог-психолог государственного автономного образовательного учреждения Амурской области «Региональный центр коррекционного образования».
Номинация «Учитель-логопед»:
победитель конкурса – Пахомова Мария Николаевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад № 3, город Зея;
призер конкурса (2 место) – Кулешова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа № 22 города Благовещенска им. Ф.Э. Дзержинского»;
призер конкурса (3 место) – Секрет Ольга Николаевна, учитель-логопед Государственного автономного общеобразовательного учреждения Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 г. Благовещенска».
Номинация «Учитель-дефектолог»:
победитель конкурса – Калуцкая Оксана Олеговна, учитель государственного автономного общеобразовательного учреждения Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9, с. Ивановка»;
призер конкурса (2 место) – Черненко Анастасия Александровна, учитель-дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа №10 города Белогорск»;
призер конкурса (3 место) – Облавацкая Юлия Александровна, педагог-дефектолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка». Дипломы и сертификаты на памятные подарки вручила заместитель председателя Правительства области – министр образования и науки области Светлана Вячеславовна Яковлева, которая поблагодарила педагогов за работу и пожелала им дальнейшего профессионального роста.



























