Главная / Новости / Определены лауреаты, призёры и победитель регионального конкурса инновационных образовательных проектов «Кадровый резерв образования».
Определены лауреаты, призёры и победитель регионального конкурса инновационных образовательных проектов «Кадровый резерв образования».
20 декабря на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Амурской области ГАУ ДПО «АмИРО» были определены лауреаты, призёры и победитель регионального конкурса инновационных образовательных проектов «Кадровый резерв образования».
Лауреатами конкурса стали наставники из шести организаций:
- Дымкова Марина Максимовна, МОБУ Ушумунская СОШ, Магдагачинский район.
- Кручинкина Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ № 1 с. Ивановка, Ивановский муниципальный округ.
- Малинина Нина Анатольевна, МБУ «Информационно-методический кабинет г. Тынды».
- Пржиалковская Наталья Валерьевна, МОБУ Дактуйская СОШ, Магдагачинский район.
- Рыжкова Галина Петровна, Управление образованием администрации Свободненского района.
- Чарей Юлия Сергеевна, МАОУ «Школа № 26 г. Благовещенска».
Призёром второй степени стала Салманова Екатерина Викторовна, директор МАОУ ЦДОД г. Белогорск.
Призёром третьей степени стала Шейко Ольга Валерьевна, наставник районного профильного психолого-педагогического класса Магдагачинского района.
Победителем регионального конкурса стала Якшина Анастасия Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОАУ СОШ № 1, город Зея.
Напомним, что региональный конкурс инновационных образовательных проектов «Кадровый резерв образования» организован Министерством образования и науки Амурской области совместно с Амурским областным институтом развития образования и Благовещенским государственным педагогическим университетом.
Целью конкурса было выявление и поддержка эффективных проектов по развитию наставнической деятельности в психолого-педагогических классах и группах образовательных организаций Амурской области, а также повышение качества предпрофильной подготовки и профильного обучения. Конкурс проходил в три этапа. На первом этапе осуществлялся прием заявок и конкурсных материалов. Второй этап включал экспертизу проектов и отбор лучших для публичной защиты. На третьем этапе авторы представили свои проекты перед экспертной комиссией и педагогической общественностью.